В этот ненастный осенний день команда Zen Mobile Agency передаёт вам пост-Хэллоуинский привет! Однако всё это время мы не только праздновали, но и усердно трудились (об этом позже) и размышляли над тем, каким видим наш блог. Следите за обновлениями, а мы пока пообещаем, что контент станет разнообразнее и будет выходить чаще.
Сегодня представляем рубрику #чайнаяцеремония, названную в честь знаменитого самовара Zen Mobile. В ней будем рассказывать об участии наших сотрудников в отраслевых конференциях и анонсировать собственные мероприятия.
22 октября группа digital-агентств iConText Group провела в Московском инновационном кластере «Ломоносов» мероприятие для экспертной поддержки НКО I Can — I Do. На площадке собрались представители ведущих благотворительных фондов, бизнеса, а также специалисты в сфере digital, PR и маркетинга, чтобы оказать небольшим некоммерческим организациям профессиональную помощь.
Елизавета Волкова, руководитель отдела разработки Zen Mobile Agency и генеральный директор платформы закупки мобильной рекламы Totem, рассказала о мобильных стратегиях продвижения НКО и выделила базовые источники, которые можно использовать в мобильном маркетинге.
Сегодня представляем рубрику #чайнаяцеремония, названную в честь знаменитого самовара Zen Mobile. В ней будем рассказывать об участии наших сотрудников в отраслевых конференциях и анонсировать собственные мероприятия.
22 октября группа digital-агентств iConText Group провела в Московском инновационном кластере «Ломоносов» мероприятие для экспертной поддержки НКО I Can — I Do. На площадке собрались представители ведущих благотворительных фондов, бизнеса, а также специалисты в сфере digital, PR и маркетинга, чтобы оказать небольшим некоммерческим организациям профессиональную помощь.
Елизавета Волкова, руководитель отдела разработки Zen Mobile Agency и генеральный директор платформы закупки мобильной рекламы Totem, рассказала о мобильных стратегиях продвижения НКО и выделила базовые источники, которые можно использовать в мобильном маркетинге.
24 октября в рамках конференции DEMIS perFORMANce Conf 2024 Елизавета Волкова приняла участие в панельной дискуссии «Человек=Результат. Как выстроить эффективные маркетинговые отношения?», обсудив с другими участниками, почему человекоцентричный подход является ключом к эффективному ведению бизнес-процессов, в том числе на рекламном рынке, и почему бренд сегодня должен быть ориентирован на человека.