Рекламная кампания по продажам из мобильного приложения Рекламная кампания по продажам из мобильного приложения
Задача: В рамках продвижения крупного мобильного приложения (e-com) увеличить количество продаж, оптимизировав кампанию в мобайле. В рамках существующих площадок (мобильные сети, Google, Яндекс, социальные сети) улучшить конверсии в заказы и покупки внутри приложения, увеличить ROI).
Гипотеза: улучшение структуры семантического ядра увеличивает ROI в приложении лучше, чем УТП.

Оптимизация цены за уникальное открытие Оптимизация цены за уникальное открытие
Задача: В рамках реактивационной кампании продвижения ecom приложения улучшить конверсию из кликов в уникальные открытия и показатели цены. Необходимо грамотно «разбудить» пользователя (показать баннеры на определенную аудиторию), найти необходимые базы и перенастраивать кампании в рамках выбранных площадок.
Гипотеза: стоимость уникального открытия – относительная величина. Ее можно оптимизировать, основываясь на выгрузках аудиторий и работе с ними.

Разработка стратегии для e-com магазина Разработка стратегии для e-com магазина
Задача: Разработать долгосрочную стратегию продвижения мобильного приложения для крупного e-commerce бренда, улучшить ROI в 1,5-2 раза, уменьшить CPI в рамках оптимизации, уменьшить CPO в рамках стратегии, провести полный аудит аналитики

Разработка стратегии для крупного банка Разработка стратегии для крупного банка
Задача: в рамках продвижения всероссийского мобильного продукта (мобильный сайт, мобильное приложение) крупного банка разработать стратегию с увеличением установок и реактивированных пользователей, увеличить базу пользователей в 3 раза, увеличить показатели Retention в 1,5-2 раза, улучшить продуктовую стратегию приложения, уменьшить стоимость уникального открытия, уменьшить стоимость неорганической установки , улучшить систему внутренней аналитики